Производители и продавцы опасаются проблем с доставкой во время ЧМ-2018

Печать

Производители и продавцы опасаются проблем с доставкой во время ЧМ-2018

До старта чемпионата мира по футболу (ЧМ-2018) осталось меньше двух месяцев, а производители продуктов питания и ритейлеры до сих пор не понимают, как могут измениться схемы поставок в городах, принимающих матчи. Участники рынка обратились к региональным властям с просьбой разъяснить ситуацию, но затягивание процесса может привести к перебоям с поставками продовольствия. Ограничивать движение фур в районе стадиона планируют, в частности, власти Ростова-на-Дону, а самые жесткие меры регулирования движения грузовиков рассматривают чиновники Самары.


На прошлой неделе крупнейшие продовольственные ассоциации России обратились к властям Москвы, Санкт-Петербурга, Свердловской, Самарской, Ростовской, Калининградской, Нижегородской и Волгоградской областей, Краснодарского края, Татарстана и Мордовии с просьбой разъяснить, какие могут быть введены ограничения для грузового транспорта на время матчей. В имеющейся в распоряжении у “Ъ” копии письма авторы, среди которых Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Национальный союз производителей молока («Союзмолоко»), Национальная мясная ассоциация, «Руспродсоюз», просят уточнить, какому транспорту может быть запрещен въезд и каков будет порядок доступа в зоны ограничений.


В АКОРТ уверены, что подобные меры сегодня обсуждаются во всех регионах, принимающих матчи ЧМ-2018. Опасения производителей и ритейлеров очевидны, так как, по словам директора центра исследований транспортных проблем мегаполисов ВШЭ Константина Трофименко, указ президента от 9 мая 2017 года, регулирующий меры безопасности на время ЧМ-2018 (пройдет в 11 регионах с 14 июня по 15 июля), позволяет местным властям ограничивать движение грузового транспорта.


В департаменте транспорта Москвы утверждают, что дополнительные ограничения для движения грузового транспорта на период ЧМ-2018 вводиться не будут.


В администрации Ростова-на-Дону заявили “Ъ”, что рассматривают вопрос ограничения движения грузового транспорта только в зоне стадиона. В Самаре ограничения будут действовать на региональных дорогах и на части трассы М5 с 14 июня по 17 июля для грузовиков массой более 3,5 тонны. Для транспорта предприятий непрерывного цикла будет доступна аккредитация, которая позволит попадать в город, а те, кто не пройдет аккредитацию, смогут доставлять грузы в ночное время, заявил врио министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин. В пресс-службах глав других регионов не ответили на вопросы “Ъ”. В Минтрансе и Минпромторге не смогли предоставить оперативный комментарий.


Участники рынка готовы адаптировать логистику под временные условия работы, но просят чиновников обнародовать предлагаемые ограничения как можно скорее. Иначе, предупреждают они, возможны перебои с поставками, в том числе продуктов первой необходимости. Перестройка логистики может занять от нескольких недель до нескольких месяцев, поясняет исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков.


По оценке собеседника “Ъ” в пищевой компании, крупные производители продуктов сегодня используют около 200–300 только собственных грузовиков, с учетом привлеченных водителей парк может достигать 600–700 машин. Поставки скоропортящихся продуктов идут ежедневно, чтобы свести к минимуму запасы в магазинах, добавляет исполнительный директор «Союзмолока» Артем Белов. С учетом ожидаемой высокой загрузки в период ЧМ-2018 любые изменения и ограничения в сфере логистики несут риски для любого поставщика, утверждают в Metro. Источник “Ъ” в крупном производителе не исключает, что ограничения для грузовиков также затруднят доставку сырья для пищевых производств, что вызовет остановку мощностей. «В итоге сработает эффект домино, который грозит колоссальными потерями для производителей и поставщиков и нехваткой продуктов для покупателей в крупных городах»,— прогнозирует он.


Координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко напоминает, что на время Олимпиады 2014 года в Сочи был запрещен проезд грузовиков с полуприцепами длиной более 12 м, которые перевозили продукты. В итоге, чтобы не допустить порчи грузов, водителям и закупщикам приходилось идти на нарушения правил, указывает крупный поставщик. Константин Трофименко полагает, что принимающие ЧМ-2018 города могут обойтись стандартными для таких случаев мерами регулирования движения (перекрытие улиц на время игр и пр.) и не вводить дополнительные ограничения для грузовиков.

18.04.2018
887
Напишите комментарий
Внимание! Чтобы принять участие в обсуждении требуется авторизоваться

Статьи партнеров

Исследования показывают, что особое внимание стоит уделить коровам, которые заболевают маститом несколько раз за лактацию. Такие случаи могут быть при...

1333

Карбофикс Бэйсик, Сarbofix™,  Карбофикс™– уникальный эко-адсорбент бактериальных энтеротоксинов и микотоксинов, способный обеспечить контрол...

1345

Защищенный метионин для КРС. Мепрон (Mepron®) – единственный источник метионина для жвачных животных с содержанием 85% чистого DL-метионин...

1256

Холин помогает коровам мобилизовать и переработать всплеск СЖК, возникающий после отела, снижая тяжесть жировой болезни печени (стеатоз). Холи...

2185

На состав коровьего молока влияют различные факторы. Наиболее важными являются порода, возраст и стадия лактации. Но кормление также играет важную рол...

2353

Концепция peNDF была разработана MERTENS (1997) в США. Как понятие структуры корма она объединяет содержание NDF (нейтрально - детергирующей клетчатки (НДК). Показатель peNDF рас...

2466

Ста-Хол (50% защищенный холин для коров) – новый революционный продукт. Ключевой продукт в программах по воспроизводству стада коров являе...

1516

Технологи и кормленцы работают во всем мире над задачей повышения эффективности кормления коров. Трудно разрешимой это задача казалась всегда особенно...

1447

Фальсификация - подмена дорогостоящих компонентов более дешевыми аналогами. Изменение качественного состава кормов и ингредиентов может обернуться серьезными проблемам...

6160

Кетоз (также называемый ацетонемией) — это нарушение энергетического обмена, которое приводит к увеличению количества кетоновых тел в крови. Они образуются тогда, когда потребнос...

1484

Уровень современных животноводческих хозяйств растет: они все больше узнают об эффективном кормлении, достигают отличных показателей продуктивности, совершенствуют управление рац...

1461

Статьи о скотоводстве

Эндолизины, получаемые из бактериофагов, представляют собой революционное направление в борьбе с инфекциями у крупного рогатого скота, особенно в конт...

09.12.2024
21

Обработка ячменя молочной кислотой демонстрирует значительное влияние на его питательные характеристики и процессы ферментации в рубце. Изменения в со...

09.12.2024
16

Прогнозирование риска клинического мастита, вызванного Streptococcus uberis, с использованием MALDI-TOF MS представляет собой перспективный подход, ко...

30.11.2024
34

Исследование подчеркивает важность мониторинга состояния вымени у первотелок, особенно в условиях органического откорма. Высокая распространенность IM...

30.11.2024
30

Понимание изменений в микробиоте рубца и внутренних связей с фенотипическими характеристиками в переходный период является ключевым для оптимизации пр...

28.10.2024
245

Криоконсервация спермы — это мощный инструмент в животноводстве, но она также сопряжена с определенными рисками для целостности ДНК сперматозоидов. Ре...

18.10.2024
344

Добавление ненасыщенных жиров, особенно льняного семени, в рацион жвачных животных представляет собой многообещающую стратегию для снижения выбросов м...

01.10.2024
327

Добавление масел в рацион жвачных животных и уровень концентратов действительно оказывают влияние на ферментацию в рубце. Гранатовое масло, в частност...

01.10.2024
334

Независимо от типа молочной фермы, всегда необходимы подстилки определенного типа. Однако как сделать правильный выбор при таком количестве вариантов ...

07.03.2024
1046