Zurashvili Branding разработали бренд стейков CARNEBRAVO
Миссия CARNEBRAVO – дать возможность покупателю попробовать особенный вкус стейка из настоящего южноамериканского мяса, выращенного в уникальном климате. А сверхмиссия – сделать стейк доступным для большинства жителей нашей страны и участвовать в развитии культуры стейков в России.
В нейминге за основу дизайнеры взяли три фактора: вкус, аутентичность и доступность. CARNEBRAVO сразу сообщает покупателю важные вещи: латинские корни слова отсылают к родине мяса, подключают мысли об уникальном терруаре продукта, об особом культурном опыте; Bravo – высокая эмоциональная похвала вкусу и качеству продукта; семантика, доступная каждому: carne – про мясо, bravo – про вкус.
Слоган бренда звучит как «Философия настоящего стейка». Термин философия как форма познания мира и система особых знаний о нем лучше всего отражает идею бренда. Стейк всегда был и остается особой категорией блюд. Это прежде всего гастрономическое удовольствие и ритуал. Культура стейков включает в себя множество нюансов и традиций. Стейк – это всегда комплиментарная история для покупателя, и речь здесь не только о вкусе буквально – это общее ощущение себя и причастность к определенной культуре.
При разработке лого дизайнеры поставили задачу создать образ надежного бренда, подчеркнуть демократичность марки, не умаляя ценности стейка как продукта. Моноширинная устойчивая типографика и геральдическая форма фирменного блока выражают доверие, репутацию и качество. Фирменная палитра, состоящая из благородных винных оттенков, подчеркивает идею стейка, дает нарядность и удачно отсылает к этническим корням торговой марки.
Стиль - лаконичный, современный, но не выхолощенный. Соблюдается баланс общей чистоты дизайна и интересных изобразительных элементов. Здесь присутствует эстетика шрифтов и структурная компоновка блоков. Получился надежный «стейковый дизайн» с элементами этники.
Мощный, тотемный (мифологический) образ быка выступает как характерный элемент культуры Южной Америки и наглядная идентификация продукта. Это важный якорь в упаковке.
Инфографика оригинальная, минималистичная и понятная одновременно. С помощью поощряющей инфографики снимается большой страх потребителя: «стейк тяжело готовить». Чтобы снять этот барьер, дизайнеры уделяют особое внимание иллюстрированию этапов.
Сочетание благородных крафтовых цветов говорит потребителю о качестве продукции, соответствует желаемым («правильным») цветовым решениям в восприятии стейка его аудиторией.
Классическая линейка имеет белый фон этикетки, а премиальная - черный.
Для «Азбуки вкуса» команда агентства разработала отдельную упаковку (коробочное решение с большим окном-вырубкой). Работая здесь с теми же ценностями и смыслами, дизайнеры усилили градус премиальности, сохранив идентичность и выразительность CARNEBRAVO.
Источник: unipack.ru
Статьи партнеров
Исследования показывают, что особое внимание стоит уделить коровам, которые заболевают маститом несколько раз за лактацию. Такие случаи могут быть при...
Карбофикс Бэйсик, Сarbofix™, Карбофикс™– уникальный эко-адсорбент бактериальных энтеротоксинов и микотоксинов, способный обеспечить контрол...
Защищенный метионин для КРС. Мепрон (Mepron®) – единственный источник метионина для жвачных животных с содержанием 85% чистого DL-метионин...
Холин помогает коровам мобилизовать и переработать всплеск СЖК, возникающий после отела, снижая тяжесть жировой болезни печени (стеатоз). Холи...
На состав коровьего молока влияют различные факторы. Наиболее важными являются порода, возраст и стадия лактации. Но кормление также играет важную рол...
Концепция peNDF была разработана MERTENS (1997) в США. Как понятие структуры корма она объединяет содержание NDF (нейтрально - детергирующей клетчатки (НДК). Показатель peNDF рас...
Ста-Хол (50% защищенный холин для коров) – новый революционный продукт. Ключевой продукт в программах по воспроизводству стада коров являе...
Технологи и кормленцы работают во всем мире над задачей повышения эффективности кормления коров. Трудно разрешимой это задача казалась всегда особенно...
Фальсификация - подмена дорогостоящих компонентов более дешевыми аналогами. Изменение качественного состава кормов и ингредиентов может обернуться серьезными проблемам...
Кетоз (также называемый ацетонемией) — это нарушение энергетического обмена, которое приводит к увеличению количества кетоновых тел в крови. Они образуются тогда, когда потребнос...
Статьи о скотоводстве
Эндолизины, получаемые из бактериофагов, представляют собой революционное направление в борьбе с инфекциями у крупного рогатого скота, особенно в конт...
Обработка ячменя молочной кислотой демонстрирует значительное влияние на его питательные характеристики и процессы ферментации в рубце. Изменения в со...
Прогнозирование риска клинического мастита, вызванного Streptococcus uberis, с использованием MALDI-TOF MS представляет собой перспективный подход, ко...
Исследование подчеркивает важность мониторинга состояния вымени у первотелок, особенно в условиях органического откорма. Высокая распространенность IM...
Понимание изменений в микробиоте рубца и внутренних связей с фенотипическими характеристиками в переходный период является ключевым для оптимизации пр...
Криоконсервация спермы — это мощный инструмент в животноводстве, но она также сопряжена с определенными рисками для целостности ДНК сперматозоидов. Ре...
Добавление ненасыщенных жиров, особенно льняного семени, в рацион жвачных животных представляет собой многообещающую стратегию для снижения выбросов м...
Добавление масел в рацион жвачных животных и уровень концентратов действительно оказывают влияние на ферментацию в рубце. Гранатовое масло, в частност...