Рост контейнерного рынка России: aнализ данных FESCO за 2024 год
Динамика перевозок: импорт, экспорт и внутренние грузоперевозки
Анализируя структуру контейнерных перевозок, можно выделить несколько ключевых аспектов. Импортные перевозки увеличились на 3%, составив 2,1 миллиона TEU. Этот рост можно объяснить увеличением потребления товаров, привозимых из-за границы, несмотря на продолжающиеся экономические вызовы. В то же время экспортные перевозки выросли на 7%, достигнув 1,333 миллиона TEU. Это может быть связано с повышением спроса на российские товары на международных рынках.
Внутренние перевозки также показали значительный рост — на 8%, превысив 1 миллион TEU. Это свидетельствует о том, что внутренний рынок продолжает развиваться, и логистика внутри страны становится все более эффективной.
Транзитные железнодорожные перевозки стали настоящим драйвером роста, увеличившись на 25% и составив 454 тысячи TEU. Это подтверждает растущую роль России как транзитной страны, которая связывает Европу и Азию.
Региональные особенности: Дальний Восток и Северо-Запад
Интересно отметить, что экспорт через порты Дальнего Востока за отчетный период снизился на 27%. Это может быть связано с изменениями в международной торговле и конкуренцией со стороны других стран. В то же время, порты Северо-Запада России продемонстрировали впечатляющий рост экспортных перевозок на уровне 57%. Порт Новороссийск также показал положительную динамику, с увеличением отправок на 28%.
Импортные перевозки через дальневосточные порты выросли на 9%, в то время как порты Северо-Запада продемонстрировали рост на 28%. Это подчеркивает важность этих регионов для российской экономики и их роль в международной логистике.
Сентябрьские показатели и перспективы
Несмотря на общий рост контейнерного рынка, сентябрь 2024 года стал исключением, когда объем перевозок снизился на 1,2% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, составив 542 тысячи TEU. Это может быть связано с сезонными колебаниями спроса и изменениями в потребительских предпочтениях.
Инфраструктура FESCO и ее роль в развитии рынка
Транспортная группа FESCO, находящаяся под контролем госкорпорации "Росатом", играет ключевую роль в российской логистике. Она управляет крупными активами в сфере портового и железнодорожного бизнеса, а также интегрированными логистическими решениями. В состав группы входят "Владивостокский морской торговый порт", интермодальный оператор "Феско интегрированный транспорт" и другие компании.
FESCO управляет терминальными комплексами в таких городах, как Новосибирск, Хабаровск, Томск и Владивосток, а также имеет парк контейнеров более 170 тысяч TEU и флот из более чем 30 судов. Это позволяет компании эффективно обслуживать как внутренние, так и международные грузоперевозки.
Рост контейнерного рынка России в 2024 году, несмотря на некоторые вызовы, свидетельствует о его устойчивости и потенциале для дальнейшего развития. Увеличение объемов перевозок, особенно в сегментах транзита и внутренних грузоперевозок, открывает новые возможности для бизнеса и укрепляет позиции России на международной арене. Важно продолжать инвестировать в инфраструктуру и развивать логистические цепочки
Источник: piginfo.ru
Статьи партнеров
Исследования показывают, что особое внимание стоит уделить коровам, которые заболевают маститом несколько раз за лактацию. Такие случаи могут быть при...
Карбофикс Бэйсик, Сarbofix™, Карбофикс™– уникальный эко-адсорбент бактериальных энтеротоксинов и микотоксинов, способный обеспечить контрол...
Защищенный метионин для КРС. Мепрон (Mepron®) – единственный источник метионина для жвачных животных с содержанием 85% чистого DL-метионин...
Холин помогает коровам мобилизовать и переработать всплеск СЖК, возникающий после отела, снижая тяжесть жировой болезни печени (стеатоз). Холи...
На состав коровьего молока влияют различные факторы. Наиболее важными являются порода, возраст и стадия лактации. Но кормление также играет важную рол...
Концепция peNDF была разработана MERTENS (1997) в США. Как понятие структуры корма она объединяет содержание NDF (нейтрально - детергирующей клетчатки (НДК). Показатель peNDF рас...
Ста-Хол (50% защищенный холин для коров) – новый революционный продукт. Ключевой продукт в программах по воспроизводству стада коров являе...
Технологи и кормленцы работают во всем мире над задачей повышения эффективности кормления коров. Трудно разрешимой это задача казалась всегда особенно...
Фальсификация - подмена дорогостоящих компонентов более дешевыми аналогами. Изменение качественного состава кормов и ингредиентов может обернуться серьезными проблемам...
Кетоз (также называемый ацетонемией) — это нарушение энергетического обмена, которое приводит к увеличению количества кетоновых тел в крови. Они образуются тогда, когда потребнос...
Статьи о скотоводстве
Криоконсервация спермы — это мощный инструмент в животноводстве, но она также сопряжена с определенными рисками для целостности ДНК сперматозоидов. Ре...
Добавление ненасыщенных жиров, особенно льняного семени, в рацион жвачных животных представляет собой многообещающую стратегию для снижения выбросов м...
Добавление масел в рацион жвачных животных и уровень концентратов действительно оказывают влияние на ферментацию в рубце. Гранатовое масло, в частност...
Независимо от типа молочной фермы, всегда необходимы подстилки определенного типа. Однако как сделать правильный выбор при таком количестве вариантов ...
Работа стадного быка сезонная, но производитель должен обеспечить хорошее содержание быка в межсезонье, чтобы максимально соответствовать поставленным...
Бесплодие коров и связанные с ним болезни репродуктивной системы являются серьезной проблемой, снижающей продуктивность молочного производства. Потери...
Воспроизводство коров является важным процессом в животноводстве, так как позволяет поддерживать численность стада и получать молоко и мясо. Однако ин...
На продуктивное долголетие коров, кроме кормления и содержания, влияют еще такие факторы как порода, генотип, селекция и т.д.