
ТМ «Пестравка» перешла с картона на ПЭТ-бутылку
С лета молоко марки «Пестравка» фасуется в фирменную ПЭТ-бутылку. Переход на новые решения связан с дефицитом картонной упаковки, с которым сейчас столкнулись многие российские производители продуктов питания и напитков, передает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу Молочной ассоциации Дамол.

— При переходе на бутылку не изменятся качество, вкус, объем и цена продуктов. Практически не поменялся и дизайн: он максимально повторяет тот, что был на привычной коробке: внизу - изображение ведра с молоком, сверху – логотип бренда, а это - коровушка Пестравка, внизу как символ экологичности - трава с божьей коровкой. А новая упаковка даже удобнее прежней: на бутылке есть удобный захват-ручка. Уникальность бутылки подчеркивает фирменная печать, выдавленная над ручкой, — рассказывают представители пресс-службы ТМ «Пестравка».
Сегодня бренд объединяет порядка 100 наименований продукции. Приобрести ее можно в торговых сетях и розничных магазинах Самарской, Ульяновской, Саратовской и Оренбургской областей.
Отборное молоко появилось в ассортименте марки в 2015 году, процент жирности продукта составляет от 3,4% до 6%.

— При переходе на бутылку не изменятся качество, вкус, объем и цена продуктов. Практически не поменялся и дизайн: он максимально повторяет тот, что был на привычной коробке: внизу - изображение ведра с молоком, сверху – логотип бренда, а это - коровушка Пестравка, внизу как символ экологичности - трава с божьей коровкой. А новая упаковка даже удобнее прежней: на бутылке есть удобный захват-ручка. Уникальность бутылки подчеркивает фирменная печать, выдавленная над ручкой, — рассказывают представители пресс-службы ТМ «Пестравка».
Сегодня бренд объединяет порядка 100 наименований продукции. Приобрести ее можно в торговых сетях и розничных магазинах Самарской, Ульяновской, Саратовской и Оренбургской областей.
Отборное молоко появилось в ассортименте марки в 2015 году, процент жирности продукта составляет от 3,4% до 6%.
Источник: dairynews.today