McDonalds намерен довести локализацию производства в России до 100%

Печать

McDonalds намерен довести локализацию производства в России до 100%

McDonalds намерен продавать в своих ресторанах в России продукцию, изготовленную полностью из российского сырья, хотя сейчас степень локализации производства составляет 85%, сообщил президент российского подразделения американской корпорации Хамзат Хасбулатов, передает РИА Новости.


"Если 25 лет назад только 20% всего сырья, что мы реализовывали в наших ресторанах, могли быть получены в России, то сегодня 85% того, что мы реализуем в наших ресторанах, производится на территории РФ. Вот эти 15%, это моя цель — довести полную локализацию производства в ближайшие годы", — сказал Хасбулатов в эфире радиостанции "Коммерсантъ FM".


Он отметил, что эти 15% продукции касаются в основном продукции из картофеля. "Пока мы не могли найти решения по поводу выращивания и переработки картофеля, но это проект, который мы в ближайшие пять лет реализуем на территории РФ", — добавил топ-менеджер.


Хасбулатов также указал, что проблемой полной локализации производства в России является климат страны, который не позволяет круглый год выращивать в грунте салаты и овощи, поэтому их приводится закупать за границей. При этом он сообщил, что корпорация уже заменила поставки от европейских компаний закупками у производителей севера Африки и Турции.
Комментарии

Партнеры проекта