
«ЭкоНива» укрепляет позиции на рынке Казахстана
Крупнейший молочный холдинг России ГК «ЭкоНива» принял участие в специализированной выставке индустрии гостеприимства Horex Kazakhstan 2022. Мероприятие проходило со 2 по 4 ноября в крупнейшем выставочном центре города Алма-Аты КЦДС «Атакент». Участие в ней приняли поставщики и производители продуктов питания и напитков, а также оборудования для HoReCa. «ЭкоНива» представила на выставке собственный стенд, сообщили The DairyNews в пресс-службе ГК.
Посетители смогли пообщаться со специалистами «ЭкоНивы», обсудить возможности сотрудничества и продегустировать продукцию компании. Для гостей стенда создавались напитки на основе молока «ЭкоНива Professional Line» на суперавтоматической и рожковой кофемашинах с помощью профессионального бариста. Первый тип часто используют отельеры для шведского стола, на АЗС и в сетях фастфуда, второй наиболее популярен для кофеен и ресторанов. Также на стенде гости познакомились и с сырами компании «ЭкоНива» из сыропригодного молока класса А: полутвердыми «Щучанским» и «Колыбельским», а также твердыми сырами Dürr 3, 6 и 12 месяцев выдержки.
Группа компаний «ЭкоНива» приняла участие в Horex Kazakhstan 2022 впервые. Фирменный стенд посетили представители кофеен, ресторанов и гостиниц, а также специализированного оборудования из Казахстана, Белоруссии, Германии, Польши и др. Выставка дала понимание о том, что специалисты HoReCa в Казахстане заинтересованы в работе с профессиональной молочной продукцией для бариста. Было отмечено, что высокое содержание молочного белка – одно из важнейших преимуществ молока «ЭкоНива Professional Line».
«В Казахстане сегмент профессиональной молочной продукции занят неплотно. Бариста готовят кофейные напитки на традиционном молоке. Как отмечали гости стенда, в нем не хватает сладости и сливочности во вкусе, качество нестабильное, а количество молочного белка недостаточное для правильной, эластичной пены: не выше 2,8 г на 100 г напитка. В нашей продукции этот показатель не ниже 3,2 г на 100 г. Таким образом, мы можем предложить представителям кофейной индустрии Казахстана молоко, которое взбивается в великолепную пену, и гарантировать стабильность качества и вкуса», - сказала Екатерина Дюрр, заместитель руководителя управления маркетинга «ЭкоНива-Продукты питания».
«ЭкоНива» работает на рынке Казахстана с лета текущего года. Компания поставляет в страну молоко жирностью 1,5%, 2,5% и 3,2% в объеме 1000 мл в магазины сети Magnum Cash & Carry, ADK, TOIMART, Carefood, а также онлайн-супермаркет Arbuz.kz. Партнер группы – компания Baker Foods, ведущий дистрибутор и поставщик сырья и ингредиентов для хлебопекарного и кондитерского производства в республике. Отгрузки производятся с молочного завода группы, расположенного в п. г. т. Анна Воронежской области. Предприятие аккредитовано Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору России на экспортные поставки ультрапастеризованной молочной продукции в страны Евразийского экономического союза.
По итогам Horex Kazakhstan 2022 специалисты «ЭкоНивы» достигли ряда договоренностей о сотрудничестве с новыми партнерами и расширении ассортимента с действующими.
Источник: dairynews.today
Посетители смогли пообщаться со специалистами «ЭкоНивы», обсудить возможности сотрудничества и продегустировать продукцию компании. Для гостей стенда создавались напитки на основе молока «ЭкоНива Professional Line» на суперавтоматической и рожковой кофемашинах с помощью профессионального бариста. Первый тип часто используют отельеры для шведского стола, на АЗС и в сетях фастфуда, второй наиболее популярен для кофеен и ресторанов. Также на стенде гости познакомились и с сырами компании «ЭкоНива» из сыропригодного молока класса А: полутвердыми «Щучанским» и «Колыбельским», а также твердыми сырами Dürr 3, 6 и 12 месяцев выдержки.
Группа компаний «ЭкоНива» приняла участие в Horex Kazakhstan 2022 впервые. Фирменный стенд посетили представители кофеен, ресторанов и гостиниц, а также специализированного оборудования из Казахстана, Белоруссии, Германии, Польши и др. Выставка дала понимание о том, что специалисты HoReCa в Казахстане заинтересованы в работе с профессиональной молочной продукцией для бариста. Было отмечено, что высокое содержание молочного белка – одно из важнейших преимуществ молока «ЭкоНива Professional Line».
«В Казахстане сегмент профессиональной молочной продукции занят неплотно. Бариста готовят кофейные напитки на традиционном молоке. Как отмечали гости стенда, в нем не хватает сладости и сливочности во вкусе, качество нестабильное, а количество молочного белка недостаточное для правильной, эластичной пены: не выше 2,8 г на 100 г напитка. В нашей продукции этот показатель не ниже 3,2 г на 100 г. Таким образом, мы можем предложить представителям кофейной индустрии Казахстана молоко, которое взбивается в великолепную пену, и гарантировать стабильность качества и вкуса», - сказала Екатерина Дюрр, заместитель руководителя управления маркетинга «ЭкоНива-Продукты питания».
«ЭкоНива» работает на рынке Казахстана с лета текущего года. Компания поставляет в страну молоко жирностью 1,5%, 2,5% и 3,2% в объеме 1000 мл в магазины сети Magnum Cash & Carry, ADK, TOIMART, Carefood, а также онлайн-супермаркет Arbuz.kz. Партнер группы – компания Baker Foods, ведущий дистрибутор и поставщик сырья и ингредиентов для хлебопекарного и кондитерского производства в республике. Отгрузки производятся с молочного завода группы, расположенного в п. г. т. Анна Воронежской области. Предприятие аккредитовано Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору России на экспортные поставки ультрапастеризованной молочной продукции в страны Евразийского экономического союза.
По итогам Horex Kazakhstan 2022 специалисты «ЭкоНивы» достигли ряда договоренностей о сотрудничестве с новыми партнерами и расширении ассортимента с действующими.
Источник: dairynews.today