Бренд «Мясная культура» запускает рекламную кампанию флагманского продукта «Докторская ГОСТ»

Печать

Бренд «Мясная культура» запускает рекламную кампанию флагманского продукта «Докторская ГОСТ»

Бренд Группы «ПРОДО» «Мясная культура» от Уфимского мясоконсервного комбината запускает мультиканальную рекламную кампанию в Республике Башкортостан. Главным героем рекламной кампании станет флагманский продукт «Докторская ГОСТ».

Основой кампании стал новый рекламный ролик бренда, который креативно расскажет о том, что с вареной колбасой «Докторская ГОСТ» от «Мясной культуры» можно приготовить блюда на любой вкус: и для детей, и для взрослых. Новый ролик отлично подчеркивает локальность бренда «Мясная культура» своим музыкальным оформлением в стиле народных башкирских мелодий.

Рекламную кампанию можно будет увидеть в эфире главных федеральных каналов, на просторах интернета и на улицах крупных городов на территории Республики Башкортостан. Креатив построен вокруг узнаваемой многими поколениями потребителей эстетики и доверия к продукту.

«Колбаса «Докторская ГОСТ» — один из самых популярных продуктов в линейке бренда «Мясная культура» Уфимского мясоконсервного комбината. Ключевая идея кампании — напомнить потребителю, что вкус из детства может быть не только знакомым, но и по-настоящему качественным, — комментирует директор по маркетингу Группы «ПРОДО» Таисия Морозова. — Ставка на базовые ценности, чистый состав и локальный характер — это наш осознанный выбор. Мы знаем своего потребителя и нам важно его доверие».

Уфимский мясоконсервный комбинат по данным NTech занимает 13% рынка мясной гастрономии региона и остается наиболее узнаваемым брендом в Башкортостане.


Группа «ПРОДО» - один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. В состав Группы «ПРОДО» входят 3 мясоперерабатывающих комбината, 3 птицефабрики, свиноводческое предприятие, растениеводческий комплекс, комбикормовый завод и фирменная розничная сеть, расположенные в четырех федеральных округах РФ. Товары под брендами Группы «ПРОДО» реализуются в 65 регионах России. Крупнейшие бренды: «Клинский», «Омский Бекон», «Троекурово», «Рококо», «Чёрный Кабан», «Ясная горка» и др
Комментарии

Новости

Все Новости

Партнеры проекта