Австралия экспортировала говядины на сумму более 14 миллиардов долларов

Печать

Австралия экспортировала говядины на сумму более 14 миллиардов долларов

Австралия в настоящее время занимает второе место в мире по экспорту говядины.

Сегодня Австралия экспортирует три четверти продукции из говядины в более чем 100 стран. По данным Meat & Livestock Australia, в 2024 году объем экспорта на международные рынки превысил 14 миллиардов долларов.

В глобальном масштабе производство говядины в Австралии составляет менее 5% от мировых поставок говядины и мяса буйволов. Но несмотря на то, что австралийская мясная промышленность лишь мелкая рыбешка в большом пруду, она является одним из доминирующих игроков в мировой торговле говядиной и в настоящее время занимает второе место в мире по экспорту говядины после достижения новых рекордов по экспорту в 2024 году.

Команда MLA Global Market Insights недавно обобщила ключевые данные, уделив особое внимание устойчивому развитию и глобальным потребителям.

По словам Михо Кондо, менеджера MLA по анализу глобального рынка, австралийским производителям и переработчикам важно понимать поведение и восприятие, связанные с покупкой красного мяса, чтобы обеспечить учет интересов и потребностей потребителей по всему миру.

"Поскольку более двух третей наших продуктов из красного мяса потребляется на зарубежных рынках, нам необходимо быть в курсе того, что происходит в мире – на что направлены интересы потребителей и как они расставляют приоритеты при покупке", – пояснил Михо.

"Среди многих важных тенденций и факторов, определяющих спрос, на экологичность надо обращать особое внимание. Наше исследование показало, что почти половина (46%) наших потребителей по всему миру указали экологичность в качестве фактора, влияющего на них при покупке красного мяса".

Однако примерно столько же (44%) заявили, что им неясно, что на самом деле представляет собой "экологически чистое красное мясо".

"Важно понимать, что для большинства потребителей экологичность является лишь одним из факторов в процессе принятия решений, но этот фактор в последние несколько лет приобретает все большее значение на разных рынках.

"Присмотревшись к тем, кто действительно имел некоторое представление о том, что для них значит экологичность, мы смогли понять, почему это является одним из влияющих факторов, и что наша отрасль может сделать, чтобы удовлетворить эту потребность потребителей", – сказала она.

Чтобы понять, как ценится экологичность на разных рынках, менеджеры MLA Market Insights Эми Чоу (рынки Австралии, Северной Америки, ЕС и Великобритании) и Вивиан Харрис (рынки Большого Китая и Ближнего Востока) изучили результаты опроса Global Consumer Tracker, чтобы задать вопрос: как экологичность связана с красным мясом в сознании потребителей?

В Соединенных Штатах на устоявшемся рынке австралийской говядины, большинство потребителей связывают экологичность со здоровьем и благополучием животных, уделяя особое внимание борьбе с жестоким обращением с животными и использованием антибиотиков и гормонов при выращивании животных.

По словам Эми, потребители ассоциируют эти же факторы с "натуральными" и "полезными" продуктами, на которые, несмотря на рост стоимости жизни, американские потребители готовы тратить больше.

"Потребители в США хотят чувствовать себя менее виноватыми из-за употребления красного мяса", – сказала Эми.

"Они хотят быть уверенными, что не поддерживают жестокое обращение с животными, и хотят обеспечить благополучие своей семьи натуральными продуктами".

На Ближнем Востоке красное мясо играет особенно важную роль в семейной и религиозной жизни, но этот регион сильно зависит от импорта. Продовольственная безопасность является главной потребностью потребителей.

"Потребители в Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), испытывающие трудности с импортом из-за перебоев в цепочках поставок в связи с пандемией COVID-19, связывают экологичность с гарантированным доступом к свежему мясу, произведенному в соответствии с высокими стандартами защиты животных, в соответствии с требованиями халяль к мясу", - говорит Вивиан.

Китайские потребители, опять же, по-другому относятся к экологически чистому красному мясу. Потребители испытывают острую потребность доверять стандартам безопасности своих продуктов питания, что усилилось после глобальной пандемии.

"Для наших состоятельных городских потребителей в Китае экологически чистое красное мясо – это такая практика, как выращивание животных в условиях чистого воздуха, воды и почвы, в результате чего получается безопасное и натуральное мясо без вредных добавок".

Хотя само понимание экологичности отличается в зависимости от региона, само по себе общение с потенциальными потребителями создает преимущества для австралийского красного мяса и помогает Австралии конкурировать на мировых рынках.


Источник: emeat.ru

Комментарии

Новости

Партнеры проекта